Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
• Как небольшому предприятию на целевом рынке победить лидера рынка? • Почему на рынке далеко не всегда побеждает лучший товар? • Как использовать принцип силы небольшим компаниям для атаки на более крупных конкурентов? • Почему лучшая стратегия для лидера рынка – это мужество атаковать себя? • Почему оборонительная позиция в бизнесе является более предпочтительной, чем наступательная? • Как, используя слабость в силе конкурента, фирма может успешно атаковать? • Почему многие наступательные операции на конкурентов заканчиваются провалом?
|
Высшая школа менеджмента СГЭУ приглашает на бесплатный практический семинар "Маркетинговые войны или как побеждать конкурентов?" Для кого этот мастер-класс:
Для разработки эффективной конкурентной стратегии может быть исключительно полезен подход «маркетинговые войны», который не заменяет традиционный стратегический маркетинг, но позволяет увидеть в новом свете ситуацию на рынке и нередко найти чрезвычайно эффективные стратегии, которые ускользают при применении классических инструментов стратегического маркетинга. Семинар рассчитан на собственников предприятий, руководителей и специалистов, работающих в сфере маркетинга и продаж, стремящихся в кратчайшие сроки освоить методики маркетинговых войн для развития бизнеса. На семинаре слушатели:
|
Практический семинар состоится 18 мая 2016г. (среда) с 16-00 до 18-00 в аудитории 416Е (корпус Е) Самарского государственного экономического университета (ул. Советской Армии, 141). Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Автор и ведущий семинара Петр Тушов, директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ», г. Тольятти, двенадцатилетний опыт работы, консультирования и обучения маркетингу, диплом МВА «Стратегии маркетинга в сложном окружении» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и МИМ ЛИНК, курс «Маркетинговый дайвинг» в МИМ ЛИНК. С 2004 года успешно применяет подход «маркетинговые войны» для разработки конкурентных стратегий и активно работает над повышением эффективности технологии его применения.
Записаться на семинар можно по тел. 933 86 77 или отправив заявку в произвольной форме по почте: mba-sseu@yandex.ru
Подробнее о нас: http://www.sseu.ru/biznes-obrazovanie/mba
ВКонтакте: https://vk.com/club77206275
Facebook: www.facebook.com/groups/hsm.sseu/.....